Для эффективного продвижения сайта необходимо обеспечить большую ссылочную массу. Лучший способ – купить ссылку на свой сайт с ручным размещением. Следует заранее узнать о главных критериях выбора, чтобы поисковые системы сочли проделанную работу достаточной для того, чтобы вывести сайт вебмастера в топ выдачи.
Какие покупать ссылки и на что ориентироваться
Заказывать размещение ссылок на форумах рекомендуется только у проверенных и добротных веб-ресурсов.
Хороший интернет-ресурс имеет ряд характерных признаков:
- Строгое следование тематики. Донор идеально подойдёт, если его основная направленность пересекается с вашей.
- Юзабилити. Удобство для пользователя, интерфейс, уникальность в дизайне – всё это существенный плюс, а шаблонность и типичность – это повод для того, чтобы найти другой источник для закупки.
- Сотрудничество с биржами. Необходимо учитывать то, что сайты, работающие с биржами из чёрных списков, плохо влияют на скорость и результативность продвижения.
- Возраст домена. Чем он старше, тем большего от него можно ожидать. Обычна эта информация предоставляется по умолчанию, но в случае чего можно обратиться к сервису Whois или его аналогам.
- Возраст веб-сайта. Здесь есть аналогия с предыдущим пунктом. Они отличаются друг от друга тем, что возраст домена и сайта не всегда совпадают. Этот параметр уточняется отдельно.
- Количество проиндексированных страниц. Чем их больше, тем лучше это поможет при размещении.
Чаще всего закупка ссылок сводится к тому, чтобы отличить сайт, созданный исключительно для их продажи, от развивающегося и популярного ресурса. Придётся обращать внимание на внутреннюю навигацию и наличие контента.
Ещё один важный нюанс – это посещаемость. Чем она выше, тем перспективней результаты закупки. Меньше вероятность того, что это «однодневка», созданная с целью выманить деньги у покупателя.
Виды ссылок
Ссылки из тематических бесед на форумах и блогах в рунете – это самый рациональный способ развития своего веб-ресурса. От продавцов понадобится грамотное выполнение своей работы. Им надо ненавязчиво привлекать целевую аудиторию, не скатываясь до явной рекламы.
Существует другой вид. Его называют древовидным, так как в нём ссылки, ведущие на ресурс заказчика, подкрепляются другими, побочными. В наших реалиях он использует редко. В основном такое можно увидеть в англоязычном интернете.